АКСЕНОВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ (1896-2018 гг.) - Более 120 лет стабильности, качество проверенное временем! Будущие управленцы, технологи и ученые – ЖДЕМ ВАС!!! Образование, полученное в АКСЕНОВСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ - надежный фундамент вашего успешного будущего!
Яндекс.Метрика
21 января 2018 г. Администрация Аксеновского агропромышленного колледжа и МОБУ СОШ № 1 с. Бижбуляк приняли решение о плодотворном сотрудничестве в профориентации и профагитации учащихся школы

Директор и преподаватели Аксеновского агропромышленного колледжа были приятно удивлены познаниями и активностью учащихся Аитовской средней школы им.Фатиха Карима Бижбулякского района РБ. А также благодарит администрацию, педколлектив и учащихся школы за внимание и поддержку в деле подготовки специалистов для Республики Башкортостан и Российской Федерации.  

21 января прошла профориентационная работа агитационной бригады Аксеновского агропромышленного колледжа в составе директора колледжа Абдулвалеева Р.Р., преподавателей Кужахметовой Н.А. и  Ватракшина С.Н.  среди учащихся МОБУ СОШ № 2  с.Бижбуляк. Читать далее...
Учащиеся 9 классов средних школ № 1 и № 2 с.  Киргиз-Мияки поделились планами как стать успешными с администрацией и студентами Аксеновского агропромышленного колледжа.

В Аксеновском агропромышленном колледже продолжается обучение по программе МОЛОДОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ организованное Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и Ассоциацией женщин предпринимателей Республики Башкортостан...

Уважаемые коллеги!
 Дорогие преподаватели, сотрудники и студенты!
 Примите самые искренние поздравления с Наступающим Новым 2019 годом! 


Составление и оформление характеристики
Составление и оформление характеристики.

Характеристика - официальный документ, который выдаёт администрация учреждения.
В тексте характеристики выделяют логически связанные между собой составные части:

   1. часть- анкетные данные, следующие за названием документа: фамилия, имя, отчество, группа учебного заведения, год рождения.
   2. часть- об учебной деятельности: выбранная специальность, продолжительность учёбы в данном учебном заведении.
   3. часть собственно характеристика:
          * сведения о познавательной деятельности, преобладающие учебные интересы;
          * способности, проявившиеся в учебной деятельности;
          * затруднения, которые возникают, их причины,
          * трудовая деятельность;
          * способности, проявившееся в общественно
          * полезном, производительном труде;
          * отношение к труду;
          * уровни трудовой активности;
          * творческая деятельность;
          * характеристика внимания, памяти, речи, мышления;
          * организаторские способности;
          * положение в коллективе, отношение к нему;
          * условия семейного воспитания;
          * участие родителей в развитии интересов и склонностей ребёнка;
          * влияние семьи;
          * состояние здоровья, физическое развитие;
          * поведение в быту.
          * Указывается наличие поощрений и наград.
   4. часть- заключительная. Содержит вывод, в котором указываются воспитательные задачи и назначение характеристики.

Текст излагается в форме 3-го лица.
Характеристику подписывают руководителем учреждения, его замами по УР и ВР.
Ниже проставляется дата написания характеристики.